Текстовые объявления в контекстно-медийной сети являются самым эффективным средством для привлечения внимания потенциальных клиентов, но также они и самые дорогие способы рекламы в интернете, работающие с горячей аудиторией на поиске.
- Моментальное привлечение самых горячих клиентов из поиска
- Реклама будет показывается тем, кто сами ищут ваши товары или услуги
- Легкая настройки рекламной компании и быстрый запуск за 1 день
- Возможность добавлять быстрые ссылки на важные страницы сайта
- Виртуальная визитка с контактной информацией прямо на поиске
- Объявления показываются первыми над органической выдачей
- Оплата производится, когда пользователь кликнет по объявлению
Основные элементы, которые нужно будет настроить: заголовок, текст объявления и ссылка на целевую страницу сайта. Из недостатков: высокая конкуренция и стоимость клика.
Графические объявления создаются для отображения контекстной рекламы в видео одной картинки для рекламной сети Google и Яндекс (РСЯ), клик по которой ведет на целевой сайт рекламодателя, что позволяет в полной мере оценить преимущества медийного воздействия.
- Графические объявления помогают быстрее понять суть объявления
- Повышает узнаваемость бренда и создает нужные ассоциации
- Связывают продукцию или услуги с компанией в сознании клиента
- По статистике такая реклама повышает кликабельность в 1,5-2 раза
- Хорошо вписываются в разные зоны на сайте отведенные под рекламу
- Смарт-баннеры идеально подходят для интернет-магазинов и каталогов
Такие объявления эффективно доносят посыл, чем простые текстово-графические. Часто используются для проведения персонализированной рекламной компании, с помощью которой можно осуществлять доппродажи и возвращать клиентов.
Видеообъявления — небольшие рекламные видеоролики длинной 5 - 15 секунд, которые создаются из ваших видео и показываются в видеосетях поисковых систем. Также их можно реализовывать в качестве видеодополнений для текстово-графических кампаний.
- Максимальная информативность и улучшенное восприятие рекламы
- Наглядно показывает преимущества вашего товара или услуги
- В видеообъявлениях можно добавлять и менять заголовок и текст
- Отлично генерируют и приводят дополнительный трафик на сайт
- Объявления хорошо отображаются на любых устройствах и в приложениях
Каждый рекламодатель должен понимать, то что видеореклама понижает общий CPA в рамках комплексной коммуникации, но при этом повышает конверсию до 38%. Из недостатков можно выделить затрат на её производство.
Баннер на поиске позволяет максимально охватить аудиторию заинтересованную в определенном товаре или продукте, который выводиться в ответ на запрос справа от результатов поиска в Яндексе, Google, Рамблер и Mail.ru. На странице выдачи отображается лишь одно такое объявление, что акцентирует на нем всё внимание пользователей.
- Повышает узнаваемость и популярность бренда в интернет-сети
- Показывается только на десктопе в самой видимой части экрана
- Идеально подходит для вывода на рынок нового продукта
- Подходит для проведения рекламной акцию для целевой аудитории
- Создает устойчивые ассоциации определённой тематики с вашим брендом
- Способна привлекать дилеров и оптовых покупателей на вашу продукцию
Баннер на поиске отличаются своей дороговизной, но позволяет максимально эффективно привлечь внимание целевой аудитории.